Тип размещения
все
Корзина (10 ofert)

Ваши замечания

  • Центр Технической Помощи

  • telefon: 512-444-882 lub 12-378-93-51, pn-pt w godz. 9-17
  • e-mail: pomoc@e-turysta.pl
  • Коммерческий отдел

  • telefon: 12-397-77-86 pn-pt w godz. 9-17
  • e-mail: reklama@e-turysta.pl
Контакт
Мы работаем над тем, чтобы пользование сервисом ночлегов e-turysta.pl было как можно более простым и интуитивным. Однако если Вы столкнулись во время пользования сервисом с какими-либо трудностями, появились какие-либо ошибки или Вас хотят о чем-то спросить, мы просим воспользоваться нижеупомянутым контактным формуляром.

Прежде всего мы просим ознакомиться <а с перечнем вопросов, которые люди задают чаще всего, возможно, решение проблемы находится там.
обязательные для заполнения поля
  • e-turysta spółka z ograniczoną odpowiedzialnością sp. k.

  • Сервис ночлегов e-turysta.pl
  • Адрес офиса:
  • ул. Альбатросув, 1
  • 30-716 Краков
  • факс: 12 378-93-61
  • NIP (ИНН - Индивидуальный Номер Налогоплательщика): 6793026999

FAQ

Управление счетом
Я не могу ввести логин к счет у- какие могут быть причины этого?
Если после нескольких попыток введения логина Вы по-прежнему видите сообщение "Попытка ввода логина закончилась неудачей", - это означает, что Вы вводите неправильный пароль к своему счету или неправильный адрес e-mail, на который Вы регистрировались. Попробуйте вписать пароль вручную вместо того, чтобы выделять и копировать его. Это если не поможет, то попробуйте воспользоваться опцией "Вы забыли пароль?", описанной ниже. Если и эта операция не поможет, то, по-видимому, Ваш счет не активирован или имеется какая-то другая проблема. Свяжитесь с нами посредством вышеупомянутого контактного формуляра.
Как вернуть пароль к счету?
Если Вы не помните своего пароля к счету, Вы не должны повторно регистрироваться, потому что дублированные счета будут удаляться редакцией сервиса. Вместо этого воспользуйтесь опцией"Вы забыли пароль?", которая расположена под формуляром входа в систему на главной странице и на странице входа в систему. После клика откроется формуляр, в который следует вписать адрес e-mail, на который Вы ранее регистрировались, и код с картинки. Поскольку для безопасности пользователей все пароли зашифрованы и их невозможно прочитать, Вы не получите свой старый пароль. Вместо него Вы получите на e-mail ссылку, пройдя по которой сможете установить свой новый пароль. Это одноразовая ссылка.
Каким образом я могу изменить пароль?
Пароль, полученный от сервиса, Вы можете изменить путем регистрации на свой счет и выбора опции "Изменить пароль hasła". Вас попросят напомнить старый пароль и затем ввести новый, который Вы должны вписать дважды. Если Вы не помните пароль, то должны воспользоваться процедурой возвращения пароля, описанной выше.
Управление объектами
Я не могу найти своего объявления в списке - почему?
Самой частой причиной является подача при добавлении объекта в сервис ошибочной местности или отсутствие выбора местности из списка наших предложений (подсказок), возможно введение ошибочного региона. Если в названии местности Вы вписали какую-то дополнительную информацию, например, район или какой-то текст, например, "окрестности Торуня", то Ваш объект будет недоступен для людей, ищущих объекты точно по названиям местности. Следующей возможностью является ввод в поисковую систему несоответствующей местности.
Innym przypadkiem jest poszukiwanie obiektu w niewłaściwej kategorii. Jeśli oferta jest w kategorii np. "hotele" to nie będzie widoczna w kategorii "kwatery prywatne". Staraj się odszukać swoją ofertę w prawidłowej kategorii bądź nie definiując wcale poszukiwanych kategorii - wtedy zostaną wyświetlone wszystkie noclegi z danej miejscowości lub regionu.
Я хочу изменить данные в презентации объекта - как это сделать?
Jeśli chcesz zmienić dane w swojej prezentacji (np. dodać ofertę specjalną lub zmienić cenę) w serwisie e-turysta.pl, to musisz się najpierw zalogować do swojego Panelu Klienta. Następnie po zalogowaniu należy odnaleźć w menu blok danych zatytuowaych "Dane obiektu" i wybrać odpowiednią opcję.